ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Бассейн в машине или Почему Infiniti не заводится

Диагностика Consult III+ выявила несправность одного из блоков, находящегося под водительским сиденьем. Добрались до блока, сняли, разобрали - очевидно, что блок "сгорел" (на фото правый верхний угол):

блок Infiniti

Это не первый случай, поэтому поднимаем ковер пола:

 

Вода в салоне Инфинити

Это ВОДА на полу между передними и задним сиденьями! Слой воды сантиметра 3. На вопрос "Откуда?!" узнаем, что в машине мыли пол Керхером!!!

На самом деле, случай далеко не единичный! Нередко к нам привозят машины после химчистки, где полы залиты водой. То же самое происходит, если не удалять листву и семена деревьев из-под капота, куда они смываются дождем с лобового стекла. Дренаж люка, если Вы им пользуетесть, тоже нужно чистить. Листва "забивает" дренажные отверстия и в сильный дождь вода окажется в салоне автомобиля.

Главные неприятности:

  • вода попадает в скрытые полости из которых ее почти невозможно удалить полностью, со временем в салоне появляются характерные запахи плесени.
  • вода замыкает проводку и выводит из строя электронные системы автомобиля.

Воду убрали, откачали из труднодоступных мест, что смогли. Машину сушили несколько дней. Блок требует замены.

Через несколько дней автомобиль ожидаемо вернулся - на полу опять вода. Меньше, чем в первый раз. Это из скрытых полостей вытекает. Убрали. Снова сушили. Поставили новый блок. Все работает.

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard