ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Аэрообвес + Аэрография = Самолет на дороге

История этой машины не отличалась от других и давно закончилась бы на "разборе", если б не случайное стечение обстоятельств. К нам машина попала едва "живая" после "костоломов" и обирал. 

Исходник:

  • Infiniti G35 coupe 2005 год американец
  • следы плохого кузовного ремонта после мощного удара в бок - горы шпатлевки и строительных саморезов по кузову
  • от удара искривился даже тоннель карданного вала посередине кузова
  • горит Service Engine Soon: ошибка датчика коленвала. Датчик меняли где-то, уже раз пять - не помогает... естественно
  • машина разгоняется с жутким стуком
  • некорректно работает ABS и VDC
  • карданный вал со следами сварки "на коленке"
  • салон машины потертый, местами до дыр

Главное условие: для начала, машину нужно починить за разумные деньги, чтобы нормально передвигалась и была технически исправна.

Пришлось повозиться с диагностикой, вплоть до временной подмены агрегатов, например заднего моста, для точной локализации неисправностей.

Итоги диагностики:

  • АКПП изношена - требует замены
  • погнут маховик двигателя, в результате чьей-то небрежной работы - менять
  • карданный вал, сваренный из кусков - менять

Решение: делаем!

В итоге машина ожила. Но не надолго... произошло ДТП, в котором был поврежден глушитель, задний бампер, досталось порогу, заднему крылу и днищу.

На заднем крыле осыпалась старая шпатлевка:

Неприятный момент в жизни владельца и автомобиля. Тем не менее, владельцем было принято судьбоносное решение: машину будем не просто восстанавливать, будем делать "Суперкар"!

И дело пошло....

Меняем тормоза на AP-Racing:

Заказываем в США Аэрообвес, который понравился владельцу машины:

Привозим, ставим, подгоняем, еще подгоняем - много работы!!! С учетом, изначально "кривого" кузова, повозиться пришлось немало, чтобы получился "ровный" автомобиль.

Заодно, убираем "косяки" по кузову, доставшиеся в наследство. Полностью сняли слой шпатлевки, отремонтировали и выровняли металл, где нужно. Заново зашпатлевали, загрунтовали. Машина готова к окраске.

 

Аэрообвес преобразил автомобиль до неузнаваемости, а главное, появилась первая уверенность, что не напрасно взялись за реанимацию этой машины.

Внутри нас тоже ожидают перемены, тем более, что штатная магнитола не работает. Будем менять магнитолу и устанавливать планшетник, для просмотра фильмов, навигации и тп. Магнитолу решено ставить 2-DIN с большим сенсорным монитором от Pioneer. Планшетник, нужен, потому что магнитола расположена низко и смотреть фильмы или карту в поездке неудобно. Планшетник будет съемный, подключенный к штатному звуку, интегрированный в торпедо.

Примерка планшетника:

- великоват

 

- маловат

 

- то, что надо - ширина изображения, как раз по ширине основной консоли. Остальное спрячется.

Магнитола увлекла и решили делать нормальную музыку. Выбрасываем все, что есть от штатного Bose.

Ставим:


Динамики Фронт  Focal K2 Power 165 KR2
Динамики Тыл Focal K2 Power 165 KRC  
Сабвуфер 12" Kicker S12L34
Усилитель 4-х канальный Hertz HP 4
Моноблок Kicx QS-1.900
Расходные материалы + конденсатор   

Под сабвуфер специально выклеиваем корпус внутри правого заднего крыла, усилитель в левое заднее крыло, под все динамики делаем специальные подиумы.

Салон машины перешиваем алькантарой в красно-серо-черных тонах:

Салон закончили. Кузов восстановили. Аэрообвес для Infiniti подходит отлично. Чего-то не хватает...

Аэрография! Вот что сделает этот автомобиль уникальным.

Рисуем эскизы. Берем готовый автомобиль, свежеокрашенный, исправный, готовый к поездке:

Разбираем и заново шлифуем:

Потом долгий путь к совершенству:

Талант и терпение в каждой линии!

Фары меняем на китайские, но во-первых новые, во-вторых красивые!

 

Финальный штрих - эксклюзивные коврики с логотипом владельца.

Получился безусловный ШОУ-СТОППЕР! Автомобиль, пока стоял в наших боксах, неизменно был в центре внимания.

PS Владелец, поделился впечатлениями: "На дороге все пропускают, ДПС тормозит чаще, но в основном дружелюбно - интересуются, что за машина"

PSS Продолжение следует... впереди нас ждет мощность и еще красотища!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard